Как жаль, что компании интернета настроены на привлечении новых клиентов, а не удержании старых. Постоянно идут всевозможные акции ограниченные по времени. Люди прыгают туда сюда, с акции на акцию. И никто не задумывается создать некую накопительную систему скидок для клиентов, которые остаются в одной компании не один год. Все прямо наоборот, сумма лишь растет. Я вот только недавно спохватилась, у меня сумма выросла почти в два раза.... и я уже молчу про 10-15 шек ежемесячно за антивирус, про который мне не удосужились объяснить и я за него платила просто так, не пользуясь. Но хорошо, что хоть сейчас спохватилась. Сумма вернулась в первоначальный вид + мне все таки выслали этот антивирус на почту. Так что поныли, намотали на ус и забыли.