На самом деле счастье и радость - вокруг нас, просто мы порой слишком заняты ерундой, чтобы это заметить (с)aquesif
Блин... я уже не знаю как научить этого ребенка буквам... вчера долбались, сегодня... а толку никакого.
Сегодня например дала ему прописывать две буквы - алеф и бет. Выговаривал после каждой написанной, какую он пишет...
Так примерно 3 строчки каждой. Вроде запомнил, получил шоколадку как поощрение...
Перешли на другую книгу где надо было несколько раз прописать букву Алеф и пройтись по животным и вещам с этой буквой
кое как выстрадали... переворачиваю страницу на следующую букву - Бет, спрашиваю что за буква... не знаю...
возвращаюсь к Алеф, которую мы только что учили(!!!), что за буква... не знаю...
Писец


Сегодня например дала ему прописывать две буквы - алеф и бет. Выговаривал после каждой написанной, какую он пишет...
Так примерно 3 строчки каждой. Вроде запомнил, получил шоколадку как поощрение...
Перешли на другую книгу где надо было несколько раз прописать букву Алеф и пройтись по животным и вещам с этой буквой
кое как выстрадали... переворачиваю страницу на следующую букву - Бет, спрашиваю что за буква... не знаю...
возвращаюсь к Алеф, которую мы только что учили(!!!), что за буква... не знаю...
Писец



И вообще я слышала что хорошо подготовленные дети в школе скучают. Они уже всему научились и им не интересно. Побереги свои нервы... Научится он писать. Не сейчас так чере 2 месяца...
С проверками тоже уже задолбали... то слух для них проверь, теперь скопление жидкости в ушах и концентрацию внимания ... к психологу обязательно наведаться... врач по развитию вообще на нем чуть ли не крест поставила...
Дизартрия у детей – это расстройство произношения. Оно возникает в результате нарушения иннервации артикуляционной мускулатуры при поражениях нервной системы. При дизартрии подвижность органов речи (губ, мягкого неба, языка) ограничена, что затрудняет артикуляцию. Дизартрия в детском возрасте часто влечет за собой нарушение письма и чтения, общее недоразвитие речи.
Если это оно, то такие вещи корректируются лекарствами и регулярными занятиями. но это все конечно должно быть под наблюдением специалистов.
Мы были у врача по развитию, она на "органы речи" кажется даже не смотрела. Сейчас ждем очередь к логопеду... а там, наверное, если что направят.